Как и было обещано ранее, 29 февраля компания Ferrari официально
представила свой новый суперкар, пришедший на замену купе 599 GTB
Fiorano. Новинка получила название F12 Berlinetta, а ее мировой дебют
состоится на Женевском автосалоне 2012.
Силуэт нового суперкара, в целом, серьезно не изменился, но внешность
Феррари F12 разработана с нуля. Спереди обращают на себя внимание
широкий центральный воздухозаборник, спойлер, оптика в стиле модели FF и
вентиляционная прорезь в капоте.
Круглые задние фонари Ferrari F12 Berlinetta
напоминают аналогичные на Alfa Romeo 8C Competizione, а переход вокруг
них изящно сходится к центральному диффузору, с каждой стороны от
которого расположены по два патрубка системы выпуска.
В компании уделили особое внимание аэродинамике суперкара, добившись
крайне низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,299. А
прижимная сила, действующая на купе, выросла, по сравнению с
предшественником, разом на 76% (до 123 кг на скорости в 200 км/ч).
Добиться таких показателей удалось за счет технологии Aero Bridge,
перенаправляющей потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников
через колесные арки и вентиляционные отверсия в передних крыльях на
боковину и затем на задние крылья.
Еще один аэродинамический трюк позволяет увеличить эффективность
охлаждения карбон-керамических тормозов, когда температура последних
поднимается до слишком высоких значений. В этом случае открываются
дополнительные воздухозаборники, направляя воздух на тормоза.
По своим габаритам Феррари F12 Берлинетта немного
уступает предшественнику – длина новинки составляет 4 618 мм, ширина – 1
942 мм, высота – 1 273 мм. Таким образом, новое купе на 47 мм короче,
на 20 мм уже и на 63 мм ниже модели 599 GTB.
В основе представленного суперкара лежит абсолютно новое шасси с
пространственной рамой из алюминия, на которую навешаны алюминиевые же
панели кузова. Общая масса F12 Berlinetta составляет 1 525 кг, что на 70
кг легче предшественника. Развесовка по осям составляет 46:54 в пользу
задней оси.
Под капотом заднеприводного купе расположился форсированный 6,3-литровый двигатель V12 от суперкара Ferrari FF,
мощность которого довели до 740 л.с. Пиковый крутящий момент мотора
составляет 690 Нм, причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин.
Движок агрегатируется в паре с семиступенчатой роботизированной
трансмиссией с двумя сцеплениями, с нуля до сотни Феррари Ф12
разгоняется за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч преодолевает за 8,5
секунд, а максимальная скорость, по заявлению производителя, превышает
340 км/ч. Таким образом, F12berlinetta стала самой быстрой серийной
моделью Ferrari за всю историю марки.
В оснащение новинки вошли активный задний дифференциал E-Diff,
система курсовой устойчивости F1 Track, а также модернизированная
подвеска SCM-E с магнетореологическими амортизаторами.
Прием заказов на Ferrari F12berlinetta стартует во
время Женевского автосалона, а первые машины заказчики смогут получить
лишь в начале 2013 года. Цена нового купе будет объявлена позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий