Суперкар Ferrari FF получил стеклянную крышу
Панель выполнена из специального отражающего низкоэмиссионного стекла (LowE). По заверениям создателей, новинка подарит полное ощущение от езды с открытым верхом, при этом не досаждая сквозняками и завыванием ветра.
В рамках Парижского автосалона компания Ferrari презентовала модель FF с новой опцией - панорамной стеклянной крышей.
Панель занимает всю площадь крыши, простираясь до задней двери. Она изготовлена из специального отражающего низкоэмиссионного стекла (LowE). Как объясняет производитель, владелец получит «истинное ощущение езды на автомобиле с открытым верхом», не лишаясь при этом комфорта от езды в закрытом автомобиле.
Техническая начинка полноприводной модели не изменилась. Под капотом купе с посадочной формулой 2+2 бесится табун из 660 итальянских скакунов, уносящих автомобиль до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды и далее до максимальных 335 км/ч. Двигатель V12 сагрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Также на парижском стенде были замечены обновленная Ferrari California и монокок будущего флагмана марки - преемника суперкара Enzo
Панель выполнена из специального отражающего низкоэмиссионного стекла (LowE). По заверениям создателей, новинка подарит полное ощущение от езды с открытым верхом, при этом не досаждая сквозняками и завыванием ветра.
В рамках Парижского автосалона компания Ferrari презентовала модель FF с новой опцией - панорамной стеклянной крышей.
Панель занимает всю площадь крыши, простираясь до задней двери. Она изготовлена из специального отражающего низкоэмиссионного стекла (LowE). Как объясняет производитель, владелец получит «истинное ощущение езды на автомобиле с открытым верхом», не лишаясь при этом комфорта от езды в закрытом автомобиле.
Техническая начинка полноприводной модели не изменилась. Под капотом купе с посадочной формулой 2+2 бесится табун из 660 итальянских скакунов, уносящих автомобиль до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды и далее до максимальных 335 км/ч. Двигатель V12 сагрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Также на парижском стенде были замечены обновленная Ferrari California и монокок будущего флагмана марки - преемника суперкара Enzo
Комментариев нет:
Отправить комментарий