Translate

BMW

 

 BMW демонстрирует в Детройте новый 4 Series и обновленный Z4





Стенд концерна BMW на Детройтском автосалоне стал местом дебюта нового купе, которое предвещает появление в модельном ряду компании семейства 4 серии. Кроме

баварцы представили в США "заряженное" четырехдверное купе M6 Gran Coupe и образец очередной лимитированной серии 1 Series.

Прототип BMW 4 Series – образец того, как в будущем будет выглядеть модель, ранее известная, как 3 Series Coupe. В руководстве баварского концерна некоторое время назад приняли стратегическое решение о выделении купе и кабриолета 3 серии в отдельное семейство с тем, чтобы подчеркнуть их более премиальный статус. Представленный в Детройте образец пока считается прототипом, однако утверждается, что серийная "четверка" будет очень на него похожа за исключением наиболее экстравагантных элементов дизайна. Гамму силовых агрегатов BMW 4-er позаимствует у "тройки", причем в следующем году должно появиться и "заряженное" купе M4 с рядной турбо-"шестеркой" мощностью около 450 л.с.

BMW M6 Gran Coupe продемонстрировано практически одновременно со своим основным конкурентом – Audi RS 7, чья премьера также состоялась в Детройте. Четырехдверка получила 4,4-литровый V8 мощностью 560 лошадиных сил и 680 Нм, что практически идентично "заряженному" хэтчбеку от Audi. Однако творение BMW чуть медленнее: до 100 км/ч версия с семиступенчатым "роботом" ускоряется за 4,2 секунды. От гражданской версии "эмка" отличается более агрессивной внешностью, перенастроенной подвеской, активным дифференциалом и крупными колесными дисками.

Самые компактные купе и кабриолет от BMW, представители семейства 1 Series, получили очередное ограниченное исполнение, названное Lifestyle. Пакет состоит из оригинальных оттенков кузова и колесных дисков, ряда новых акцентов в экстерьере и салона, отделанного коричневой кожей и деревом. Известно, что пакет будет доступен для большинства версий купе и кабриолета, однако стоимость исполнения Lifestyle пока не объявлена.

Стоит также отметить, что в Детройте дебютировал рестайлинговый родстер Z4, который, впрочем, получил лишь легкие изменения во внешности – они касаются, в первую очередь, доработанной головной оптики.



            Компания BMW представила хэтчбек 3-Series






Компания BMW официально представила хэтчбек 3-Series GT. Полноценный дебют модели, оказавшейся больше седана и универсала семейства, состоится в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве.

Новинка по своим габаритам оказалась больше универсала 3-Series. Так, длина хэтчбека увеличилась на 200 миллиметров, высота – на 81 миллиметр, а колесная база – на 110 миллиметров. Большие размеры модели позволили инженерам создать дополнительное пространство для ног задних пассажиров и сделать хэтчбеку 520-литровый багажник, что на 25 литров больше по сравнению с универсалом.

Задний диван хэтчбека состоит из трех отдельных частей и складывается в отношении 40:20:40. Когда он разложен, полезное пространство багажного отсека увеличивается до 1 тысячи 600 литров, а размер погрузочной площадки составляет 1120 на 618 миллиметров. Помимо этого, модель оснащена возможностью регулировки в 15 положениях угла наклона спинок задних сидений на 19 градусов и отдельно складывающимися их подголовниками.

Также багажный отсек 3-Series GT получил специальные фиксаторы и крючки для крепления багажа, дополнительный отдел для хранения вещей под полом, светодиодное освещение и крышку с электроприводом, которую можно поднять, проведя ногой под задним бампером.

Первоначально моторная гамма BMW 3-Series GT включит в себя три бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые силовые агрегаты будут представлены на версиях 335i, 328i и 320i. Самый мощный из них – трехлитровая турбированная «шестерка» – развивает 306 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Автомобили с таким мотором смогут набрать «сотню» за 5,7 секунды, а их максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час






Компания BMW продолжила разработку проекта по выпуску идеологического преемника спорткара M1, который получит название M8 и появится на рынке в 2016 году. 

По предварительной информации, новинка будет построена на том же карбон-алюминиевом шасси, которое используется для гибридного суперкара BMW i8. Преемник купе M1 получит восьмицилиндровый турбированный двигатель, развивающий порядка 600 лошадиных сил, а также системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении.

Как сообщалось ранее, в конструкции M8 планируется широко использовать алюминий, магний, титан и пластик. Масса суперкара должна составить около 1250 килограммов, а максимальная скорость — 330 километров в час.

Расчетная стоимость BMW M8 — 250 тысяч евро.

В конце прошлого года представители спортивного отделения M GmbH заявляли, что уже не раз обсуждали с руководством BMW идею выпуска нового суперкара. В компании отмечали, что она располагает всеми необходимыми навыками для запуска подобной модели в серию, однако на тот момент специалистам не удалось сделать экономическое обоснование проекта, которые бы показало его прибыльность.

Современный концептуальный вариант M1, построенный в честь 30-летия одноименного классического спорткара, компания BMW показала четыре года назад на конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Тогда баварцы утверждали, что это лишь шоу-кар и его серийный выпуск не запланирован. Оригинальное купе M8 существовало лишь в виде единичного прототипа и никогда не производилось.

К моменту появления BMW M8 на рынок также выйдут суперкар Audi R8 нового поколения, компактный спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLC AMG и, возможно, следующее поколение SLS AMG.







 



Компания BMW сделала шаг к будущему, в котором 

автомобили поддерживают коммуникацию между собой, 

чтобы облегчить работу водителю. Новая технология, 

получившая имя Car-to-X, предназначена для повышения

 безопасности вождения.



Например, водитель, который включил левый поворотный сигнал на дороге
 с интенсивным движением, будет видеть предупреждающие 
мигающие индикаторы на приборной панели до того момента, 
пока левая сторона не освободится для совершения безопасного 
манёвра. Это может оказаться бесценным в ситуациях с ограниченным 
обзором, например, при крутом повороте дороги или нахождении 
машины в так называемой «мертвой зоне». Также технология 
Car-to-X будет полезна при выезде на главную дорогу со второстепенной,
 или при выезде с места парковки.
Кроме того, BMW планирует разработать версию технологии со 
схожим принципом функционирования, предупреждающую 
водителей об опасностях, неблагоприятных метеоусловиях и 
неожиданных остановках движущихся впереди автомобилей. 
Например, автомобиль, проезжающий мимо опасного участка 
дороги, автоматически оповещает другой автомобиль с такой же 
установленной системой, который приближается к этому месту. 
Также при плотном движении автомобиль может предупредить 
едущий за ним о снижении скорости или остановке, что позволит 
избежать столкновения во многих ситуациях.
Car-to-X использует для связи сотовые сети или WLAN-технологию.
 Последняя 
является более подходящей для общения автомобилей в режиме 
реального времени и обеспечивает меньшие задержки.
Понять действие нового изобретения легко, посмотрев впечатляющий 
видеоролик.







Увеличить
Специалисты ателье Velos Designwerks решили поработать над "прокачанным" спортивным отделением BMW M Performance BMW X5.

Экстерьер автомобиля получил аэродинамический боди-кит от компании Vorsteiner: новый передний бампер с двумя большими воздухозаборниками по краям, призванными дать мощной тормозной системе массивного внедорожника больше холодного воздуха. У переднего бампера также имеется новое "лезвие" широкого сплиттера. 

Увеличить

Также изменены стандартные боковые юбки спортивного авто, добавлены дополнительные молдинги на арки крыльев, визуально увеличив их ширину, заменен стандартный задний бампер на аналог с трехреберным черным диффузором и вентиляционными отверстиями. Все кузовные элементы выполнены из углеродистого материала и имеют ярко-синий окрас "металлик". В экстерьере матово-черный цвет имеют немногочисленные элементы кузова, затемненные фары, тонированные стекла и комплект дисков от ADV.1. 

Увеличить

В салоне BMW X5M установлено новое рулевое колесо от BMW M Performance и детектор радаров Hardwire Valentine One.

Увеличить

Что касается "начинки", то для увеличения мощности 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя, оснащенного двумя турбинами, установлен фирменный пакет повышения производительности Velos Designwerks Stage 2+, включающий в себя новую выхлопную систему и патрубки Akra. У автомобиля появилась новая спортивная подвеска KW, обеспечивающая меньший дорожный просвет, и набор высокопроизводительных тормозов Brembo.

Увеличить

Увеличить

Увеличить








                                                  
В 2014 году в России начнутся продажи экологически чистых моделей BMW — электрического компакт-кара i8 и гибридного суперкара i8. В следующем году производитель по итогам тендера выберет дилерские центры, которые смогут представлять суббренд i на российском рынке. Всего таких автосалонов будет два — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.

Как сообщалось ранее, автомобили семейства BMW i будут продавать ограниченное число дилеров по всему миру. В Германии компания отобрала из 200 автоцентров только 45 салонов, которым разрешат принимать заказы на i3 и i8. Ожидается, что подобное соотношение будет сохраняться и для всех остальных стран.

Электрокар BMW i3 появится в продаже в конце 2013 года. Он будет оснащаться 170-сильным двигателем, расположенным на задней оси. Затем, вероятно, появится модификация с трехцилиндровым бензиновым мотором, который станет использоваться для подзарядки батарей во время движения. Стоимость модели в Германии составит около 40 тысяч евро.

Суперкар i8 получит гибридную силовую установку суммарной мощностью более 350 лошадиных сил. В ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат, 130-сильный электромотор и коробка передач с двумя сцеплениями. На рынок суперкар должен выйти в 2014 году. Цены на i8 будут начинаться примерно от 100 тысяч евро.

BMW M5

Увеличить
Специалисты ателье Velos Designwerks решили поработать над "прокачанным" спортивным отделением BMW M Performance BMW X5.

Экстерьер автомобиля получил аэродинамический боди-кит от компании Vorsteiner: новый передний бампер с двумя большими воздухозаборниками по краям, призванными дать мощной тормозной системе массивного внедорожника больше холодного воздуха. У переднего бампера также имеется новое "лезвие" широкого сплиттера. 
Увеличить

Также изменены стандартные боковые юбки спортивного авто, добавлены дополнительные молдинги на арки крыльев, визуально увеличив их ширину, заменен стандартный задний бампер на аналог с трехреберным черным диффузором и вентиляционными отверстиями. Все кузовные элементы выполнены из углеродистого материала и имеют ярко-синий окрас "металлик". В экстерьере матово-черный цвет имеют немногочисленные элементы кузова, затемненные фары, тонированные стекла и комплект дисков от ADV.1. 

Увеличить

В салоне BMW X5M установлено новое рулевое колесо от BMW M Performance и детектор радаров Hardwire Valentine One.

Увеличить

Что касается "начинки", то для увеличения мощности 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя, оснащенного двумя турбинами, установлен фирменный пакет повышения производительности Velos Designwerks Stage 2+, включающий в себя новую выхлопную систему и патрубки Akra. У автомобиля появилась новая спортивная подвеска KW, обеспечивающая меньший дорожный просвет, и набор высокопроизводительных тормозов Brembo.

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Комментариев нет:

Отправить комментарий