Translate

Bugatti

Bugatti выпустит 1600-сильную модификацию гиперкара Veyron



Компания Bugatti представит в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте 1600-сильную модификацию гиперкара Veyron, сообщает Automobile.
По сведениям издания, самый мощный Bugatti Veyron получит или высокофорсированный вариант восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, или 9,6-литровую версию этого агрегата. С нуля до ста километров в час гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час.
Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport способен разогнаться до ста километров в час за 2,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 430 километров в час.
Новинка не только получит более мощный мотор, но и потеряет примерно 250 килограммов веса по сравнению с версией Super Sport. В результате ее вес будет равняться 1600 килограммам.
Стоимость гиперкара составит не менее 2,5 миллиона долларов США, пишет Мотор.ru.


  В Bugatti подтверждают выпуск 16 C Galibier

 Впервые информация о новом роскошном Bugatti появилась в августе 2009 года, т.е. ровно два года назад. Вначале проект был представлен под названием Bordeaux, но вскоре его переименовали в 16 C Galibier.

  Концепт данного автомобиля демонстрировался на автосалоне в Женеве 2010 года, после чего в сети появилась информация о возможном запуске Bugatti 16 C Galibier в мелкосерийное производство, начиная с 2013 года.

И вот в недавнем интервью изданию Auto Motor und Sport президент компании Бугатти – Wolfgang Durheimer еще раз подтвердил информацию о запуске новинки в серию, а также поделился кое-какими новыми подробностями.
В Bugatti подтвержают выпуск 16 C Galibier
Как уже сообщалось ранее, под капотом 16 C Galibier будет расположен шестнадцатицилиндровый силовой агрегат объемом 8,0 литров, но его мощность может быть увеличена с предполанаемых 800 до 1 000 л.с. В любом случае, это будет самый мощный и дорогой автомобиль класса люкс.

А поскольку Bugatti 16 C Galibier окажется практичнее суперкара Veyron, выпуск которого постепенно подходит к завершению, то всего может быть выпущего от 1 000 до 1 500 экземпляров новой модели против трехсот, планируемых ранее.
Цены на будущий Бугатти пока не определены, но в компании намекнули, что она вряд ли окажется ниже планки в один миллион евро.

                               Bugatti  Super Sport

 Один из величайших автопроизводителей современности  французская компания Bugatti представляет суперспортивный автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Новинка уже близка к своему завершению и выходу на рынок. Сегодня представляем тест-драйв этого роскошного спортивного авто, официальным тестирующим водителем выступил Пьер Анри Рафанель, который  на тестовом треке Эра Лессиан (Ehra Lessian) компании Фольксваген в Германии недалеко от Вольсфбурга 4 июля показал чего достойна эта машина.

В присутствии немецкого Агентства по техническому осмотру «TUV», а также представителя Книги рекордов Гиннеса Bugatti Veyron 16.4 Super Sport достигла средней максимальной скорости 431 км / ч.
«Мы взяли то, что мы хотели бы достичь – среднего значения 425 км / ч», объясняет главный инженер Бугатти д-р Вольфганг Шрайбер, «но сегодня условия были идеальными, и позволили нам сделать еще больше».
1200-сильная «Super Sport» с крутящим моментов 1500 Hm является следствием дальнейшего развития классической эксклюзивной 1001-сильной модели Bugatti Veyron 16.4, которая вышла в 2005 году. Эта модель предлагает великолепный набор спецификаций, таких, как двойная коробка передач с 7 скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества на поворотах и отличную устойчивость при торможении и ускорении.
Корпус выполнен из углеродного композитного волокна обеспечивающего легкий вес и максимальную жесткость кручения с эффектом пассивной безопасности при быстрой езде.
«Каждая деталь этого автомобиля не просто использует в себе качества передовых технологий автоспорта, она возвращает нас к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти», говорит Шрайбер. Этторе Бугатти является блестящим конструктором из семьи художников, а его философия всегда была в стремлении объединить механическое совершенство и внешнюю красоту. Его философия жива и сегодня продолжает развиваться в компании и Bugatti Veyron 16,4 «Super Sport» является тому доказательством.  
Удлиненный силуэт «Super Sport» сразу узнаваем. Его 16-цилиндровый двигатель объемом в 8 литров получает воздух из 2-х воздухозаборников интегрированных в крышу, а не из капота над двигателем. Пересмотренный зад выглядит спортивным благодаря двойному диффузору и централизованно расположенной выхлопной системы.
Бугатти имеет свои традиции изготовления супер-спортивных версий успешных моделей автомобилей, как правило, с гоночным шасси и наддувом. Эти автомобили были рассмотрены как истинные гоночные машины для убежденных и преданных поклонников стиля Бугатти. Наиболее успешными моделями были 55 и 57S модели 30-40-х годов прошлого века, а новая «Бугатти супер спорт» в ярком черно-оранжевом окрасе с внушительными данными по праву встанет во главе линейки спортивных суперкаров от Бугатти.
Серийное производство «Super Sport» начнется осенью этого года на заводе Molsheim во Франции. Первые пять автомобилей уже проданы.
«Bugatti Veyron 16.4 Super Sport» появится в первый раз на публике в Калифорнии на выставке в Пеббл-Бич («Pebble Beach») в середине августа 2010.

Bugatti Veyron Grand Sport получила версию Vitesse



На автосалоне в Женеве 2012 состоялась премьера версии Vitesse суперкара Bugatti Veyron Grand Sport, получившего 1200-сильный (1500 Нм) двигатель W16 с четырьмя турбинами от купе Veyron 16.4 Super Sport.
Ранее руководитель компании сообщал, что установка 1200-сильного двигателя на Бугатти Вейрон с открытым верхом едва ли возможна из-за сложностей с его охлаждением. Но появление версии Vitesse говорит о том, что инженерам удалось решить указанные сложности.



По данным автопроизводителя, первую сотню с места Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse набирает за 2,6 секунды, а вторую разменивает за 7,1 секунды. Максимальная скорость в трековом режиме достигает 410 км/ч, что делает новинку самым быстрым родстером в мире.
Напомним, что самым быстрым серийным автомобилем в мире пока еще остается Bugatti Veyron Super Sport, максимальная скорость которого составляет 431 км/ч. Правда, на клиентских машинах скорость ограничена на 415 км/ч с целью предотвращения разрушения покрышек.
Цена Bugatti Veyron Vitesse, в зависимости от цвета карбоновых кузовных панелей и оформления интерьера, варьируется от 1 750 000 до 1 910 000 евро.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий