Преемника Ferrari Enzo оценили в 1,2 миллиона евро
Итальянцы планируют выпустить 499 экземпляров суперкара. Согласно появившейся в Интернете информации, закрытая премьера машины уже состоялась, а широкой публике ее покажут в Женеве.
Кирилл Малышев, 1 февраля
Тизер Ferrari
Стоимость суперкара обнародовал один из пользователей портала ferrarichat.com. Всего в Маранелло соберут 499 экземпляров, за каждый из которых покупатели выложат не менее 1,2 миллиона евро. Пока автомобиль проходит под кодовым индексом F150. Серийное имя, скорее всего, будет другим. Во-первых, более логичным выглядит название F70 (под ним машина фигурировала и ранее). Во-вторых, выбранное сочетание вряд ли одобрит концерн Ford, чьим лицом в США стал пикап F150.
Высота и размер колесной базы новинки совпадают с аналогичными параметрами модели 458 Italia: 1 213 и 2 650 миллиметров соответственно. В некоторых других параметрах модели пока уверенности нет - спасибо режиму секретности вокруг суперкара! 6,3-литровый V12 от F12 Berlinetta форсируют с 740 до 800 л.с., добавив к нему электромотор мощностью 120-150 л.с. и систему KERS. В результате купе покорит отметку в 100 км/ч за 2,5-3,0 секунды. О максимальной скорости пока ходят противоречивые слухи: от 320 до 408 км/ч. Электрическая часть позволит проехать несколько километров, не прибегая к помощи ДВС.
Сиденье водителя будут изготавливать по индивидуальной мерке, снятой с владельца. Его установят в кокпите стационарно, а удобную посадку обеспечат регулируемые рулевая колонка и педальный узел.
Официальная премьера состоится в рамках автошоу в Женеве, однако, как утверждает тот же источник с портала ferrarichat.com, закрытый показ преемника Ferrari Enzo уже состоялся. Готовые машины клиенты начнут получать с конца текущего года.
Ferrari F12 Berlinetta представлена официально
Как и было обещано ранее, 29 февраля компания Ferrari официально
представила свой новый суперкар, пришедший на замену купе 599 GTB
Fiorano. Новинка получила название F12 Berlinetta, а ее мировой дебют
состоится на Женевском автосалоне 2012.
Силуэт нового суперкара, в целом, серьезно не изменился, но внешность
Феррари F12 разработана с нуля. Спереди обращают на себя внимание
широкий центральный воздухозаборник, спойлер, оптика в стиле модели FF и
вентиляционная прорезь в капоте.
Круглые задние фонари Ferrari F12 Berlinetta
напоминают аналогичные на Alfa Romeo 8C Competizione, а переход вокруг
них изящно сходится к центральному диффузору, с каждой стороны от
которого расположены по два патрубка системы выпуска.
В компании уделили особое внимание аэродинамике суперкара, добившись
крайне низкого коэффициента лобового сопротивления, равного 0,299. А
прижимная сила, действующая на купе, выросла, по сравнению с
предшественником, разом на 76% (до 123 кг на скорости в 200 км/ч).
Добиться таких показателей удалось за счет технологии Aero Bridge,
перенаправляющей потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников
через колесные арки и вентиляционные отверсия в передних крыльях на
боковину и затем на задние крылья.
Еще один аэродинамический трюк позволяет увеличить эффективность
охлаждения карбон-керамических тормозов, когда температура последних
поднимается до слишком высоких значений. В этом случае открываются
дополнительные воздухозаборники, направляя воздух на тормоза.
По своим габаритам Феррари F12 Берлинетта немного
уступает предшественнику – длина новинки составляет 4 618 мм, ширина – 1
942 мм, высота – 1 273 мм. Таким образом, новое купе на 47 мм короче,
на 20 мм уже и на 63 мм ниже модели 599 GTB.
В основе представленного суперкара лежит абсолютно новое шасси с
пространственной рамой из алюминия, на которую навешаны алюминиевые же
панели кузова. Общая масса F12 Berlinetta составляет 1 525 кг, что на 70
кг легче предшественника. Развесовка по осям составляет 46:54 в пользу
задней оси.
Под капотом заднеприводного купе расположился форсированный 6,3-литровый двигатель V12 от суперкара Ferrari FF,
мощность которого довели до 740 л.с. Пиковый крутящий момент мотора
составляет 690 Нм, причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин.
Движок агрегатируется в паре с семиступенчатой роботизированной
трансмиссией с двумя сцеплениями, с нуля до сотни Феррари Ф12
разгоняется за 3,1 секунды, отметку в 200 км/ч преодолевает за 8,5
секунд, а максимальная скорость, по заявлению производителя, превышает
340 км/ч. Таким образом, F12berlinetta стала самой быстрой серийной
моделью Ferrari за всю историю марки.
В оснащение новинки вошли активный задний дифференциал E-Diff,
система курсовой устойчивости F1 Track, а также модернизированная
подвеска SCM-E с магнетореологическими амортизаторами.
Прием заказов на Ferrari F12berlinetta стартует во
время Женевского автосалона, а первые машины заказчики смогут получить
лишь в начале 2013 года. Цена нового купе будет объявлена позже.
Обновленная Ferrari California 2012
Обновленная Ferrari California 2012
Компания Ferrari распространила фото и подробности об обновленном
купе-кабриолете California 2012 модельного года. Мировая премьера
новинки состоялась на мартовском автосалоне в Женеве.
Инженеры из Маранелло доработали выпускную систему Калифорнии, а
также внесли ряд изменений в работу электронного блока управления
двигателем, что позволило увеличить отдачу 4,3-литрового V8 с 460 до 490
л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 485 до 505 Нм.
Кроме того, Феррари Калифорния 2012 стала на 30
килограмм легче предшественника. Массу автомобиля удалось снизить за
счет более широкого применения алюмния в конструкции шасси. Все это
позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 3,8 секунд, что на
0,2 секунды быстрее, чем ранее. Максимальная скорость составляет прежние
310 км/ч.
Также в Ferrari разработали для обновленной модели California
опциональный пакет Handling Speciale, улучшающий управляемость
купе-кабриолета. Он включает в себя более жесткие пружины, иные
настройки магнитореологических амортизаторов и новый редуктор рулевого
управления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий